Услуги сервисного центра

Услуги сервисного центра

Услуги сервисного центра

РЕМОНТ КУЛЕРОВ ДЛЯ ВОДЫ .

          Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется по заявке заказчика. Мы гарантируем нашим клиентам качество предоставляемого оборудования и максимальное внимание относительно всех вопросов, возникающих в ходе его эксплуатации.

В нашем сервисном центре вы можете произвести санитарную обработку оборудования.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с техническими характеристиками мойка кулера должна осуществляться каждые 6 месяцев.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

          Гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром при наличии у Покупателя платежных документов и оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне. Транспортировка изделия для гарантийного обслуживания до сервисного центра осуществляется силами и за счет Покупателя. В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявления, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их, вызвавших в установленный законом срок.
       Если случай будет призван не гарантийным, то все расходы по пересылке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель. Максимальный срок хранения изделия 30 дней, по истечении которых Сервисный центр может реализовать это изделие третьим лицам по остаточной стоимости с удержанием задолженной суммы. Первые семь дней хранения бесплатно, но по истечении этого срока сумма за хранение, согласно действующему на данный момент прейскуранту, насчитывается с первого дня хранения. При возникновении спорных ситуаций исковые заявления подаются в Суд по месту пребывания Ответчика. Проведение независимой Экспертизы возможно только в присутствии представителя Продавца.
 
          Если случай будет признан гарантийным, то ремонт выполняется бесплатно. Аналогичный товар на время ремонта не предоставляется.
 
          Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого сервисный центр выполнял гарантийный ремонт.
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случае:
 
  •  - повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  •  - повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  •  - в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  •  - небрежного обращения;
  •  - при отсутствии платежных документов, заполненного гарантийного талона, а также наличия исправлений в этих документах.
Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи, отсутствием воды в системе.

 

В этой категории нет товаров.

Яндекс.Метрика